new_maverick (new_maverick) wrote,

• Location:
  • Mood:

England,Scotland/2009 (Англия, Шотландия)

2009 год.  Чем он нам запомнился ?  Свиной грипп, введение ЕГЭ , Израиль пострелял в секторе Газа и.т.д.

Для меня это - свиной грипп и Шотландия.
Кстати о свином гриппе , вот так вот в Хитроу и ходили.

Виза делается самостоятельно. заполняете на сайте посольства анкету, Вам назначают дату сдачи документов - все. У меня виза была через пару дней (видимо сыграла роль американская виза , ибо обычно это занимает 7-14 дней)

Ездили с приятелем.

Перелет не напряжный British Airways , новый airbus. К слову сказать когда назад летел, это был самый холодный самолет на моей памяти,  хорошо стюард нашел одеяло, и багаж потеряли , но  на следующий день доставили. Я понял , что чувствовал Чкалов летая над полюсом, хотя ему было еще холодне.

Лондон - он же чистая-москва, он же Лондонобад. Вообще маськва маськвой, чище да безусловно,
но количество безумного народу такое же.

На осмотр Лондона чуть более 10 часов и вечером поездом до Edinburgh в Шотландию.

За 10 часов успеваем  - попить кофе, купить билеты в Royal theater на Phantom of the opera - AWESOME штука , просто улет !!!!!!!!!!! ,попить кофе, глянуть на Биг Бен,  поесть в какой то забегаловке которую хвалили в инете - на деле тухлый отстой оказалось, купить сувенирчиков, посмотреть улицу со всякими sex shops , посмотреть кучу старых зданий охренеть от такой прогулки и вернуться на вокзал.

Поезд, удобные сидячие места , мы кажется брали среднего класса, стоит весьма приемлемо.  Вот он www.nationalexpress.com

Поезд , очень чисто , никакой гопоты аки в московских электричках. Инет есть ВСЮ ДОРОГУ В ПОЕЗДЕ !!!  правда с пропаданиями , но новости почитать и почту вполне себе нормально. Электрическая розетка тоже есть !

Edinburgh
Edinburgh понравился чуть более, один минус номер в гостинице мне достался в полу подвале , было малость прохладно - но в душе была предусмотренна фунция сауны , поюзал, тоже себе такую хочу.
ну и да сыро, часто моросит жождь ) Шотландия сэр )

По Единбургу можно просто ходить, весь город отдается стариной. На посещение городского замка нужно отвести часа 3 , внутри находится пара музеев и экспозиций.

СУВЕНИРЫ БРАТЬ ТОЛЬКО В ЛАВКЕ ПРИ ЗАМКЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лавка будет кажется справа от центрального входа , там будет вывеска , что лавка от замка.   Там они значительно дешевле и новее выглядят !  В городе много индусов перепродает сувениры в два раза дороже !!!

Приехали , решили до гостиницы дойти пешком, по карте не очень далеко ............... после 40 минут плутаний и расспросов местных для которых русские в диковинку, взяли такси до Clan Campbell Hotel  www.clancampbellhotel.co.uk Хозяин большой дядька John , лысенький и очень адекватный.  Кормили завтраком , вкусно.
Мой номер выглядел скромненько, вот так

Собственно сам Единбург

Пару дней в Эдинбурге и начинается самая интересная часть , вот через эту фирму  www.highlandexperience.com ,  утром маленьким автобусом , мы выезжаем из Эдинбурга дабы проехать через всю Шотландию.  Гид и  водитель по совместительству, все время рассказывает разные байки и факты о Шотландии. Виллиам Воллас был дикарь и не щадил стариков и детей .... ну и все в таком духе.  Стоимость 180 фунтов , 5 дней.

порт города Oban. Здесь я покупал ,  вода +12 +14 , так что купание продлилось пару секунд )
Купался не тока я , с нами ездила молодая француженка , с упругой задницей и аппетитной грудью )
Спортсменка вся такая и комсомолка. Вот она тож купалась )

остров Skye. Здесь нас поселили в B&B (bead and breakfast). Народ живет в доме и сдает комнаты туристам на ночь. Хозяева попались толи русофобы толи просто злобные , тетенька меня как-то не взлюбила )  Но комната была несомненно лучше , чем в китайском отеле в Сиднее.

В итоге сделав "круг" нас привозят обратно в Эдинбург,
Второй отель в Единбурге http://www.cairnedinburgh.com/  немного лучше и больше, но комната по скромнее ) Но опять досталась комната на уровне земли, да что ж такое )

Тур стоящий , 180 фунтов за 5 дней , весьма нормально (жилье отдельно оплачивается).

Вернувшись в Лондон днем , около 13 часов, немного побродил и пошел на мюзикл Призрак оперы, понравилось черт возьми. Хотя когда пели не все понимал )

Самолет обратно у меня был в 6 утра, госниницу жаба задушила брать , дабы провести в ней пару часов. Поэтому поехал в Хитроу сразу, последней электричкой, щас то я думаю что лучше б я взял гостиницу ) 7 часов в аэропорту , это пистец.